Помощь > Справка по биддеру Яндекс Директ > Как назначить стратегии

После выполнения рекомендуемых шагов начала работы с комплексом M-Direct, для автоматического управления ставками, остается выполнить всего два простых шага:

Шаг № 3. Указать, какими рекламными кампаниями будет управлять M-Direct.

По Вашему выбору, M-Direct будет осуществлять автоматическое регулирование ставок для конкретных кампаний. Настройка происходит на странице управления кампаниями.


  • 1) Выберите кампании, для которых нужно включить автоматическое регулирование ставок.
  • 2) В блоке "Управление состоянием для выбранных кампаний" выберите действие "Включить управление кампанией".
  • 3) Нажмите кнопку "Применить к выбранным кампаниям".

Теперь для всех кампаний, которым Вы указали быть под управлением M-Direct, будут рассчитываться и применяться ставки для каждой фразы, по выбранным стратегиям.

Результат выполненных действий, Вы увидите на странице управления кампаниями:

Шаг № 4. Настроить стратегии автоматического управления ставками для рекламных кампаний Яндекс.Директ.

Для каждой конкретной кампании или группы баннеров или фразы можно указать свои настройки.

Настраивать индивидуально можно основную стратегию, дополнительную стратегию, коэффициент для показа объявлений на мобильных устройствах, отключение фразы, если максимальные ставки превышены и блокировать последующие массовые изменения кампаний (для конкретной группы баннеров или фразы) с помощью функции "Заблокировать изменение стратегии".

Все изменения ставок фиксируются, для последующего анализа. Вы всегда можете для каждой конкретной фразы посмотреть лог изменений. Ссылка на лог находится на странице управления фразами.


Пример переключения между стратегиями:

4.1. Выбор основной стратегии управления Вашими рекламными кампаниями.

M-Direct проверяет изменения ставок для каждой фразы. Если обнаружены изменения в ставках, то начинается расчет новых ставок исходя из стратегий.

Основная стратегия применяется в начале автоматического расчета ставок. Не забывайте указывать максимальную ставку для основной стратегии и выбирать дополнительную - это позволяет экономить рекламный бюджет.

Комплекс M-Direct рассчитывает ставку для каждой фразы рекламной кампании, исходя из выбранной основной стратегии, и проверяет - не превышает ли она заданного Вами значение максимальной ставки.

Если максимальная ставка не указана, то новая ставка применяется к фразе в любом случае.

Если максимальная ставка превышена и настроена дополнительная стратегия, то вступает в действие дополнительная стратегия.

Если дополнительная стратегия не задана и превышена максимальная ставка по основной стратегии - назначается новая ставка равная максимальной ставки для основной стратегии.

Вы можете конкретно выбрать позицию отображения на поиске Яндекс.Директ для Ваших баннеров.

Можно указать всего лишь 1% надбавки к требуемой цене клика для выбранной позиции. Минимальная надбавка в сочетании с частым обновлением ставок позволит для средне- и низко-конкурентных запросов гарантированно оставаться на выбранных позициях, вытесняя конкурентов. Для высоко-конкурентных запросов рекомендуем оставить 5% или 10% надбавку.

Вы можете задать основную стратегию сразу для всех кампаний или группы кампаний или одной конкретной кампании на странице управления кампаниями.


Вы можете задать основную стратегию конкретно для одной группы баннеров на странице управления группами баннеров или для одной конкретной фразы на странице управления фразами.

4.2. Выбор дополнительной стратегии управления Вашими рекламными кампаниями, если она Вам нужна.

Дополнительная стратегия применяется, если она задана и превышена максимальная ставка для основной стратегии.

Не забывайте задавать максимальную ставку для дополнительной стратегии - это позволит экономить рекламный бюджет.

Если задана максимальная ставка и она превышена для дополнительной стратегии и не задано "отключение фразы при превышении максимальных ставок", то новая ставка будет равна заданной максимальной ставке для дополнительной стратегии.

Если не задана максимальная ставка для дополнительной стратегии, то новая ставка будет равняться ставке вычисленной по дополнительной стратегии.

Вы можете задать дополнительную стратегию сразу для всех кампаний или группы кампаний или одной конкретной кампании на странице управления кампаниями.


Вы можете задать дополнительную стратегию конкретно для одной группы баннеров на странице управления группами баннеров или для одной конкретной фразы на странице управления фразами.

4.3 Автоматизация установки коэффициента для показа Ваших рекламных баннеров на мобильных устройствах в Яндекс.Директ

Вы можете не изменять значения по умолчанию Яндекс.Директ (100% от цены клика), а можете задать значения сразу для всех кампаний или группы кампаний или одной конкретной кампании на странице управления кампаниями.


А также, Вы можете задать значения для конкретной группы баннеров на странице управления группами баннеров.


Описание коэффициента для мобильных устройств в Яндекс.Директ.

В комплексе M-Direct достаточно просто указать нужный Вам процент, на который нужно изменить цену кликов для мобильных устройств.

Возможные значения от 50% до 1200%. По умолчанию, в Яндекс.Директ установлено значение 100%. То есть, по умолчанию, цена кликов на мобильных устройствах равна цене кликов на стационарных устройствах.

Пример 1. Вам нужно уменьшить в 2 раза цену кликов на мобильных устройствах. Для этого задайте коэффициент равный 50%.

Пример 2. Вам нужно увеличить в 1,5 раза цену кликов на мобильных устройствах. Для этого задайте коэффициент равный 150%.

4.4. Отключение фраз, если превышены максимальные ставки по основной и дополнительной стратегиям.

Для сохранения CTR, можно настроить автоматическое отключение показа рекламных баннеров при превышении максимальных ставок основной и дополнительной стратегиий.

В этом случае происходит назначение минимальной возможной ставки для фразы. Например, для кампаний в рублях - это 0,3 рубля, а для кампаний в y.e. - это 0,01 y.e. Это функция позволяет сохранить Ваш CTR группы баннеров, не показывая рекламные объявления на РСЯ. Тем самым, сохраняя максимальные достигнутые скидки на ставки в Яндекс.Директ.

Вы можете задать отключение фраз сразу для всех кампаний или группы кампаний или одной конкретной кампании на странице управления кампаниями.


Вы можете задать отключение фраз конкретно для одной группы баннеров на странице управления группами баннеров или для одной конкретной фразы на странице управления фразами.

4.5. Блокировка дальнейших массовых изменений настроек стратегий для конкретной группы баннеров или конкретной фразы.

Для гибкости управления рекламными кампаниями сделана возможность блокировать последующие изменения настроек.

Вы можете задать блокировку изменений настроек конкретно для одной группы баннеров на странице управления группами баннеров или для одной конкретной фразы на странице управления фразами.