Помощь > Описание стратегий

1. Стратегии, рассчитанные на показы в результатах поиска Яндекс.

 

1.1. Нумерация и расположение рекламных объявлений на странице поиска.

1СР
Первое место спецразмещения
2СР
Второе место спецразмещения
3СР
Третье место спецразмещения
4СР
Четвертое место спецразмещения
 
 
1ГП
Первое место гарантированных показов
2ГП
Второе место гарантированных показов
3ГП
Третье место гарантированных показов
4ГП
Четвертое место гарантированных показов

 

1.2. Стратегии, основанные на цене клика (аукционной цене).

Вы можете задать стратегии, которые будут использовать в расчетах аукционную цену клика. Результирующей ценой клика будет считаться необходимая цена для выбранной позиции плюс выбранная Вами надбавка.

Надбавка рассчитывается на основе аукционной цены выбранной позиции.

Внимание! Все цены (например, максимальные ставки), задаваемые в M-Direct, указываются без учета НДС.

Пример. Вы выбрали основной стратегией размещение на 3 месте спецразмещения. При условии, что сумма аукционной цены плюс 5% от этой цены не превышает 50 рублей без НДС.

 

1.3. Стратегии, основанные на списываемой цене за клик.

Вы можете задать стратегии, которые будут использовать в расчетах списываемую цену за клик. В этом случае проверяется соответствие списываемой цены за клик и указанной максимальной ставки.

Надбавка рассчитывается на основе аукционной цены выбранной позиции.

Важно! Если списываемая цена за клик меньше или равна указанной максимальной ставки, то выставляется, в качестве аукционной цены, сумма равная аукционной цене для выбранной позиции плюс указанная надбавка.

Важно! Аукционная цена может превышать списываемую цену в несколько раз!

Важно! Если в Ваших кампаниях есть автоматически добавленные фразы - их необходимо отключить, так как списываемая цена по ним не регулируется и возможен перерасход средств!

Автоматически добавленные фразы — это фразы, подобранные инструментами Дополнительные релевантные фразы.

Внимание! Все цены (например, максимальные ставки), задаваемые в M-Direct, указываются без учета НДС.

Пример. Вы выбрали основной стратегией размещение на 3 месте спецразмещения. При условии, что списываемая цена за клик не превышает 15 рублей без НДС.

 

1.4. Стратегии, предназначенные для подпорки конкурентов.

В этих стратегиях назначается аукционная цена равная аукционной цены вышестоящей позиции минус выбранная разница между ценами.

Разница между ценами рассчитывается на основе аукционной цены или выбирается статическая, равная 0.1 валюты кампании.

Внимание! Все цены (например, максимальные ставки), задаваемые в M-Direct, указываются без учета НДС.

Пример. Вы выбрали основной стратегией подпорку второго места спецразмещения. При условии, что аукционная цена за клик не превышает 300 рублей без НДС.

 

2. Стратегии, рассчитанные на показы в РСЯ.

 

2.1. Большой выбор диапазонов охвата аудитории.

M-Direct позволяет выбрать 10 градаций охвата аудитории (10%, 20% и т.д.) в РСЯ.

Внимание! Все цены (например, максимальные ставки), задаваемые в M-Direct, указываются без учета НДС.

Пример. Вы выбрали стратегию 100% охвата аудитории, при условии, что цена за клик не превышает 150 рублей без НДС. Цена за клик будет повышена для возможности показа изображения, если расчетная цена будет ниже, чем десятикратное увеличение минимальной ставки.