Исправляем статус «Мало показов» у группы в Яндекс Директ. Кейс-решение: что делать для возвращения показов?

У многих рекламодателей возникают проблемы с группами объявлений, созданных по схеме «1 ключевик = 1 объявление» и для которых используются низкочастотные запросы в качестве ключевика. Такие группы получают статус «Мало показов» и объявления из этих групп более не показываются, тем самым рекламодатели теряют часть целевой аудитории.

Решение от M-Direct: как мы возвращаем показы Вашим объявлениям

Мы разработали функционал, который в автоматическом режиме отслеживает и изменяет группы объявлений для снятия статуса «Мало показов». Время исправления статуса группы от 2 часов до суток, в зависимости от тематики объявления. Функционал настраивается в несколько кликов (можно сразу включить для всех кампаний рекламодателя). Настройка производится однократно для кампаний — очень удобно для рекламных агентств — настроив раз, забываете о проблеме со статусом «Мало показов». Функционал бесплатен для всех кампаний, которые подключены к бид менеджеру M-Direct.

На странице кампаний или групп объявлений Вы можете найти блок настроек:

исправление статуса "Мало показов"

Важно: работает данная функция только для групп объявлений, которые имеют установленную стратегию M-Direct и находятся в кампании, которая подключена к биддеру M-Direct.

Суть нашего решения: добавляется высокочастотная фраза в группу со статусом «Мало показов», тем самым возвращая показы группе. Установка минимальной цены клика (например, для кампании в рублях это 30 копеек) означает, что объявления будут показываться только по низкочастотным запросам, а высокочастотная фраза присутствует номинально, не участвуя в аукционе и выводя группу из статуса «Мало показов».

Настройка:

  1. Выбираете нужные кампании (одну или несколько)
  2. Подключаете варианты добавления фразы (M-Direct рекомендует подключать оба варианта и указывать высокочастотную фразу):
    • Автоматический подбор высокочастотной фразы. В этом режиме M-Direct попытается подобрать фразы из Ваших групп, которые имеют максимальную частотность и релевантны исправляемой группе. Этот режим приоритетен  перед введённой Вами фразой, то есть только если не удастся подобрать фразу — будет назначена указанная ниже.
    • Добавление в группы со статусом «Мало показов» указанной ниже фразы. В этом режиме M-Direct будет добавлять указанную фразу во все группы со статусом «Мало показов».
  3. Указываете способы управления добавленной высокочастотной фразой:
    • Назначать для добавленных высокочастотных фраз минимальную возможную стоимость (рекомендуется). M-Direct рекомендует выбирать именно этот способ. В этом режиме ВЧ ключевик не участвует в аукционе, не разогревает его и не конкурирует с другими аналогичными фразами. Тем самым просто выполняет функцию снятия проблемного статуса и возвращения показов.
    • Добавленной высокочастотной фразе назначить фиксированную ставку (приоритет перед ставкой из редактора стратегий или базовых стратегий). В этом режиме можно указать фиксированную ставку для всех добавленных фраз, что ускоряет вывод группы из статуса «Мало показов».
    • Добавленная высокочастотная фраза будет управляться выбранной стратегией группы объявлений (для использования ставки из редактора стратегий или базовых стратегий). В этом режиме есть риск показа объявления по ВЧ ключевику — тем самым создавая ситуацию, когда покажется не релевантное объявление.
  4. Нажимаете кнопку «Применить для … «

Дополнение: В редакторе стратегий есть параметр в условии «Тип фразы (исправление «Мало показов»)«. Можно задать следующую проверку в условии: «Тип фразы (исправление «Мало показов»)» равный «Добавленная фраза M-Direct». Это является альтернативой и позволяет создавать разнообразные индивидуальные стратегии.

Когда возобновятся показы объявлений в группах с добавленными фразами?

M-Direct в течение 5-30 минут после настройки кампании начинает проверять и добавлять фразы, там где они необходимы. Группы объявлений с добавленными фразами отправляются на модерацию. Яндекс Директ проверяет и обновляет статусы у групп раз в несколько часов, в зависимости от тематики объявлений. Минимальное время возвращения показов группе составило 2 часа, максимальное чуть более 24 часов.

Я ранее в ручную добавлял подобные фразы — как мне указать в M-Direct что они должны правильно обрабатываться?

Если Вы ранее добавляли в ручном режиме фразы самостоятельно, то можно указать эти фразы как управляемые для M-Direct. Для этого отсортируйте группы на странице «групп объявлений» по количеству фраз  или по названиям для быстрого поиска. Затем перейдите на фразы данных групп и установите флажок для нужных фраз, который укажет сервису фразы для обработки:

Фразы отмеченные этим флажком — управляются отдельно по заданным настройкам, Вы всегда можете установить его или снять для любых фраз.

Как мне найти все группы где были добавлены фразы?

На вкладке «группы объявлений» выберите фильтр — «