Контекстная реклама Яндекс

Контекстная реклама Яндекс

Контекстная реклама — это реклама, с которой знаком любой пользователь интернета, который хоть раз в жизни пользовался поисковой системой Яндекса. Данный вид рекламы представлен в виде небольших текстовых блоков и показывается, когда человек задает конкретный запрос в поисковой системе Яндекса.

 К примеру, купить велосипед. При таком запросе поисковая система Яндекса – выдаст целую кучу рекламных объявлений, которые рекламируют их товар. Если же пользователь, укажет место покупки (например свой город) и модель велосипеда – то тогда поисковая система сможет показать нужные объявления намного точнее.

Такие объявления могут быть показаны в трех блоках на странице. До трех объявлений в самом верху страницы поиска – это спецразмещение, которые приносят наибольшее количество просмотров. В середине или внизу страницы – это гарантия. В самом блоке максимальное количество трафика приносит первая позиция. Например в спецразмещении есть три позиции. Первая дает 100% трафика, вторая – 85%, третья – 75%. А в гарантии 4 позиции: 100%, 75%, 65%, 60%.  

Для того, чтобы начать рекламироваться нужно будет создать кампанию и настроить ее. Под настройкой имеется ввиду подбор ключевых слов – запросов, по которым Вас будут находить клиенты. А также подбор минус-слов – это слова, которые отсекают неподходящие запросы, то есть по этим словам реклама не будет показываться. Не стоит также забывать и о выборе региона/регионов показа рекламы. Основным инструментом для подбора ключевых слов и минус-слов является Wordstat .

Не стоит забывать и про операторы соответствия (спецоператоры или модификаторы соответствия) – это символы, которые делают запрос более точным.

Основная цель всех настроек кампании – это минимизировать расходы на рекламу и максимально увеличить количество продажи товаров или услуг. Добиться этого можно постоянным анализом рекламной кампании и увеличением ее эффективности в следствии проработки семантической базы (ключевые слова и минус-слова) и правильного оформления самого объявления. В поисковой системе Яндекса может одновременно показываться только одно объявления от одного рекламодателя.

Цена за клик

Яндекс списывает деньги не за показы объявлений, а за клики по ним. Вся система показа рекламы основана на принципах аукциона. Рекламодатель устанавливает ставку, за объявление и указывает желаемое место размещения. Если на это же место претендует другой рекламодатель по такому же запросу, то включается аукцион и Яндекс покажет того, кто даст наибольшую ставку за место.

В Яндексе есть ранжирование объявлений, так как он заинтересован  в показе наиболее привлекательной рекламы для пользователей. Каждое объявление оценивается по ряду параметров на привлекательность и возможность клика, сама формула оценки Яндекса к сожалению не известна. Чем больше привлекательность, тем более вероятность, что объявление попадет на более лучшее место.