Как управлять ставками в Директе

Поговорим об аукционе в Яндекс.Директе, о его назначении и функционале, чтобы новичкам в контекстной рекламе стало понятнее.

Начинающие рекламодатели очень часто заблуждаются, ожидая при запуске своей первой рекламной кампании огромного притока клиентов на свой сайт. В текущих реалиях рынка рекламы нужно учитывать много нюансов, чтобы опередить своих конкурентов.

Круглосуточно происходит соперничество между разными рекламодателями за клиентов, приходится изощряться в борьбе за позиции на поисковой выдаче, чтобы получиться выгодный трафик на сайт. По заверениям Яндекса, те, которые занимают первую позицию в спецразмещении, соберут максимальное количество кликов, второе место спецразмещения меньше получит чем первое и так далее по убывающей.

Естественно, очень много жаждущих занять самые эффективные места в выдаче. И Яндекс продает «слот», то есть место в выдаче, тем, кто заплатит большей в аукционе. Таким образом это саморегулирующийся механизм. И как управлять ставками в Директе оптимально спросите Вы?

Ситуация в аукционе Я.Директа меняется непрерывно и круглосуточно: кто-то из рекламодателей только начинается показывать свои объявления, другие, на этот момент, уже потратили свои дневные бюджеты и останавливают кампании, а третьи резко повысили ставки, чтобы уже сегодня привлечь больше клиентов. Это пример, но в реальной ситуации происходит намного больше событий, которые влияют на аукцион.

Комплекс M-Direct позволяет оперативно контролировать эти скачки и автоматически управляет ставками ежеминутно для оптимального ведения рекламных кампаний. Например, часто наши пользователи выбирают показываться на третьем или четвертом месте спецразмещения, чтобы получать высокий трафик, но экономить на расходах, за счет разницы стоимости первой позиции и третьей. Одновременно с этим, пользователи комплекса, могут задать лимиты на аукционную и списываемую цену по каждой фразе. Это один из примеров показать как управлять ставками в Директе правильно.

Биддер Яндекса.Директа в нашем комплексе можно настроить под Ваши задачи: повышение количества кликов, увеличение CTR конверсионных фраз, чтобы снизить в итоге стоимость кликов по ним, или получения максимально возможных клиентов, особенно актуально в маленьких нишах, где целевая аудитория ограничена небольшим числом в силу своей специфичности.