Ключевая фраза (без минус слов) -> группа «Текстовые параметры» -> редактор стратегий

В редакторе стратегий можно управлять ставками в зависимости от ключевой фразы.
Можно выстроить одну стратегию на кампанию, вместо индивидуальных стратегий на продающие фразы.
Например, в стратегии назначить всем ключевикам со словом «купить» ставку для получения объема трафика выше, чем по остальным фразам.

Комбинируя различные условия можно создавать индивидуальные стратегии для усиления собственных рекламных кампаний и получения преимущества перед Вашими конкурентами.

Введенное значение сравнивается в форме «!слово1 !слово2 !слово3» с ключевыми фразами. Если необходимо проверять на вхождение фразы в произвольном порядке, например, «купить автомобиль» во фразах «купить новый автомобиль» и » автомобиль купить», то следует использовать несколько условий по одному слову в каждом, объединяя эти условия логическими операторами.

Возможные действия при работе в редакторе с ключевой фразой (без минус слов):

1) ключевая фраза из кампании равна заданной в редакторе.

Пример использования. Для сайта по продаже новых автомобилей настроено несколько одинаковых рекламных кампаний на поиске, отличающихся гео-настройками. В этом случае, можно в одной стратегии сделать условие на проверку ключевой фразы на полное совпадение с указанным значением и назначать таким фразам индивидуальные настройки по ставкам, например, показывая объявления по таким фразам на 1-м месте спецразмещения.

  • Условие выполнится для фразы «купить автомобиль».
  • Условие не выполнится для фразы «купить автомобиль в Москве».
  • Условие не выполнится для фразы «недорого купить автомобиль».
  • Условие не выполнится для фразы «купить новый автомобиль».

2) ключевая фраза из кампании не равна заданной в редакторе.

Пример использования. Для сайта по продаже новых квартир настроено несколько одинаковых рекламных кампаний для РСЯ, отличающихся гео-настройками. В этом случае, можно в одной стратегии сделать условие на проверку ключевой фразы на совпадение с указанным значением и назначать таким фразам индивидуальные настройки по ставкам, например, ориентируя объявления по таким фразам на 75% охват аудитории, тогда как остальным фразам будет назначаться 100% охват аудитории.

  • Условие выполнится для фразы «купить квартиру».
  • Условие выполнится для фразы «купить новую квартиру».
  • Условие не выполнится для фразы «купить новостройку».

3) ключевая фраза из кампании содержит заданный текст в редакторе.

Пример использования. Для сайта по продаже новых автомобилей настроена рекламная кампания на поиске. В этом случае, можно в одной стратегии сделать условие на наличие в ключевой фразе указанного значения и назначать таким фразам индивидуальные настройки по ставкам, например, показывая объявления по фразам, включающим в себя слово «купить» на 1-м месте спецразмещения для получения большего объема трафика и увеличения CTR. Это альтернатива назначения индивидуальных стратегий на уровне ключевых фраз.

  • Условие выполнится для фразы «купить автомобиль».
  • Условие выполнится для фразы «недорого купить автомобиль».
  • Условие выполнится для фразы «купить новый автомобиль».
  • Условие выполнится для фразы «купить автомобиль в Москве».
  • Условие не выполнится для фразы «куплю автомобиль в Москве».
  • Условие не выполнится для фразы «недорого купим автомобиль».
  • Условие не выполнится для фразы «скупаю все автомобили».

4) ключевая фраза из кампании не содержит заданный текст в редакторе.

Пример использования. Для сайта по продаже новых автомобилей настроена рекламная кампания на поиске. В этом случае, можно в одной стратегии сделать условие на проверку отсутствия в ключевой фразе указанного значения и назначать таким фразам индивидуальные настройки по ставкам, например, показывая объявления по фразам, не включающим в себя слово «автомобиль» на 1-м месте гарантии.

  • Условие выполнится для фразы «купить авто».
  • Условие выполнится для фразы «купить машину».
  • Условие не выполнится для фразы «купить автомобиль в Москве».

5) ключевая фраза из кампании начинается на заданный текст в редакторе.

Пример использования. Для сайта по продаже новых квартир настроена рекламная кампаний на поиск. В этом случае, можно в одной стратегии сделать условие на проверку ключевой фразы на совпадение начала ключевика с указанным значением и назначать таким фразам индивидуальные настройки по ставкам, например, ориентируя объявления по таким фразам на объем трафика 100.

  • Условие выполнится для фразы «купить квартиру в Москве».
  • Условие выполнится для фразы «купить квартиру в Химках».
  • Условие не выполнится для фразы «недорого купить квартиру в Москве».
  • Условие не выполнится для фразы «купить новую квартиру в Москве».

6) ключевая фраза из кампании заканчивается на заданный текст в редакторе.

Пример использования. Для сайта по продаже новых автомобилей настроена рекламная кампаний на поиск. В этом случае, можно в одной стратегии сделать условие на проверку ключевой фразы на совпадение окончания ключевика с указанным значением и назначать таким фразам индивидуальные настройки по ставкам, например, ориентируя объявления по таким фразам на объем трафика 15.

  • Условие выполнится для фразы «купить автомобиль 150 л с».
  • Условие выполнится для фразы «купить автомобиль 1.8 125 л с».
  • Условие не выполнится для фразы «купить автомобиль 1.8 125 л.с.».
  • Условие не выполнится для фразы «купить автомобиль 1.8 150 л с дизель».