Выбор произвольного периода обновления ставок Яндекс Директ

В некоторых случаев бывает необходимо уменьшить частоту корректировок ставок с помощью M-Direct. Например, если в кампаниях огромное количество ключевых фраз и Вы опасаетесь, что не будет хватать API баллов на параллельную работу с Директ Коммандером. Или же по каким-либо другим причинам Вам необходимо увеличить период обновлений.

В M-Direct частота корректировок задается на уровне логинов Яндекс Директ.

Читать далее Выбор произвольного периода обновления ставок Яндекс Директ

Редактор стратегий для Яндекс Директ

Стратегия состоит из блоков. В каждом блоке есть раздел условий и раздел действий.

Стратегия проверяется сверху вниз — от блока № 0 до № ∞. Действие из блока, в котором выполнятся все условия, будет назначено ставкой для фразы.

Построение стратегии полностью визуальное. Будьте внимательны при формировании логики стратегии, так как возможны случае, когда фраза остается без ставки длительное время.

Важно! Не оставляйте не заполненных полей (выделяются красным цветом).

Описание логических условий.

Логическое «И»: Все условия, которые входят в «И» должны выполнится, что бы этот блок применялся для фразы. Если в «И» только одно условие, применение будет зависеть от этого условия.

Логическое «ИЛИ»: Любое из условий, которые входят в «ИЛИ» может выполнится и этого достаточно что бы этот блок применялся для фразы. Если в «ИЛИ» только одно условие, применение будет зависеть от выполнения этого условия.

Логическое «НЕ И»: Не все из условий, которые входят в «НЕ И» должны выполнится, что бы этот блок применялся для фразы. Если все условия в «НЕ И» выполнятся — этот блок не будет применен для фразы. Если в «НЕ И» только одно условие, применение будет зависеть от не выполнения этого условия, то есть блок применится если условие не выполнится.

Логическое «НЕ ИЛИ»: Все из условий, которые входят в «НЕ ИЛИ» должны не выполнится, что бы этот блок применялся для фразы. Если хотя бы одно условие в «НЕ ИЛИ» выполнится — этот блок не будет применен для фразы. Если в «НЕ ИЛИ» только одно условие, применение будет зависеть от не выполнения этого условия, то есть блок применится если условие не выполнится.

Операции сравнения.

  • больше чем
  • меньше чем
  • меньше чем … на …
  • между … и …
  • равно
  • больше чем … на …
  • больше чем … в …
  • меньше чем … в …
  • не равно
  • больше или равно
  • меньше или равно
  • не между … и …

Переменные.

  • Значения ставок различных позиций
  • День недели
  • Время (часы)
  • Фиксированные значения (валюта рекламной кампании, проценты от переменных, множители и делители и прочие).

Исправляем статус «Мало показов» у группы в Яндекс Директ. Кейс-решение: что делать для возвращения показов?

У многих рекламодателей возникают проблемы с группами объявлений, созданных по схеме «1 ключевик = 1 объявление» и для которых используются низкочастотные запросы в качестве ключевика. Такие группы получают статус «Мало показов» и объявления из этих групп более не показываются, тем самым рекламодатели теряют часть целевой аудитории.

Решение от M-Direct: как мы возвращаем показы Вашим объявлениям

Мы разработали функционал, который в автоматическом режиме отслеживает и изменяет группы объявлений для снятия статуса «Мало показов». Время исправления статуса группы от 2 часов до суток, в зависимости от тематики объявления. Функционал настраивается в несколько кликов (можно сразу включить для всех кампаний рекламодателя). Настройка производится однократно для кампаний — очень удобно для рекламных агентств — настроив раз, забываете о проблеме со статусом «Мало показов». Функционал бесплатен для всех кампаний, которые подключены к бид менеджеру M-Direct.

Читать далее Исправляем статус «Мало показов» у группы в Яндекс Директ. Кейс-решение: что делать для возвращения показов?

Автоматический генератор UTM меток для Яндекс Директ

У Вас есть рекламные кампании в Яндекс Директ? Вам нужно изменить или добавить UTM метки в объявления и быстрые ссылки? Вы хотите видеть больше информации в системах статистики, например, Яндекс Метрике?

Если Вы ответили «ДА» хотя бы на один вопрос — значит данная статья про компоновщик UTM ссылок будет полезна.

M-Direct позволяет установить или изменить UTM метки во всех объявлениях за несколько кликов. Функционал абсолютно бесплатен. Для использования необходимо зарегистрироваться и подключить Ваш логин Яндекс Директ.

Последовательность настройки UTM простая:
Читать далее Автоматический генератор UTM меток для Яндекс Директ

Модуль «Отчёт по позициям»

Модуль предназначен для тех, кто любит держать руку на пульсе событий и контролировать ситуацию. Ежечасно (период настраивается от 1 часа до 24 часов) формируется отчёт и высылается на email. Полная информация об изменениях рекламных позиций Ваших объявлений на поиске Яндекс Директ с детализацией по каждой ключевой фразе.

Читать далее Модуль «Отчёт по позициям»

График изменения ставок Яндекс Директ в реальном времени

На странице «Аналитика», в разделе «Яндекс Директ», размещены графики изменения ставок, которые обновляются в режиме реального времени каждые 30 секунд.

График в реальном времени изменения ставок по фразам в Яндекс Директ

Читать далее График изменения ставок Яндекс Директ в реальном времени

Модуль «Советник»

Модуль подсчитает количество возможных улучшений (предупреждения: важные и обычные) в Ваших рекламных кампаниях и поможет быстро найти те места, которые требуют Вашего внимания.

модуль советник
модуль советник

Читать далее Модуль «Советник»