Редактор стратегий для Яндекс Директ

Стратегия состоит из блоков. В каждом блоке есть раздел условий и раздел действий.

Стратегия проверяется сверху вниз — от блока № 0 до № ∞. Действие из блока, в котором выполнятся все условия, будет назначено ставкой для фразы.

Построение стратегии полностью визуальное. Будьте внимательны при формировании логики стратегии, так как возможны случае, когда фраза остается без ставки длительное время.

Важно! Не оставляйте не заполненных полей (выделяются красным цветом).

Описание логических условий.

Логическое «И»: Все условия, которые входят в «И» должны выполнится, что бы этот блок применялся для фразы. Если в «И» только одно условие, применение будет зависеть от этого условия.

Логическое «ИЛИ»: Любое из условий, которые входят в «ИЛИ» может выполнится и этого достаточно что бы этот блок применялся для фразы. Если в «ИЛИ» только одно условие, применение будет зависеть от выполнения этого условия.

Логическое «НЕ И»: Не все из условий, которые входят в «НЕ И» должны выполнится, что бы этот блок применялся для фразы. Если все условия в «НЕ И» выполнятся — этот блок не будет применен для фразы. Если в «НЕ И» только одно условие, применение будет зависеть от не выполнения этого условия, то есть блок применится если условие не выполнится.

Логическое «НЕ ИЛИ»: Все из условий, которые входят в «НЕ ИЛИ» должны не выполнится, что бы этот блок применялся для фразы. Если хотя бы одно условие в «НЕ ИЛИ» выполнится — этот блок не будет применен для фразы. Если в «НЕ ИЛИ» только одно условие, применение будет зависеть от не выполнения этого условия, то есть блок применится если условие не выполнится.

Операции сравнения.

  • больше чем
  • меньше чем
  • меньше чем … на …
  • между … и …
  • равно
  • больше чем … на …
  • больше чем … в …
  • меньше чем … в …
  • не равно
  • больше или равно
  • меньше или равно
  • не между … и …
  • содержит
  • не содержит
  • начинается на
  • заканчивается на

Переменные.

  • Значения ставок различных позиций
  • День недели
  • Время (часы)
  • Фиксированные значения (валюта рекламной кампании, проценты от переменных, множители и делители и прочие)
  • Текстовые значения (ключевые фразы)