Ключевая фраза (без минус слов) -> группа «Текстовые параметры» -> редактор стратегий

В редакторе стратегий можно управлять ставками в зависимости от ключевой фразы. Можно выстроить одну стратегию на кампанию, вместо индивидуальных стратегий на продающие фразы. Например, в стратегии назначить всем ключевикам со словом «купить» ставку для получения объема трафика выше, чем по остальным фразам.

Создание клиентского аккаунта для просмотра информации

Создание клиентского аккаунта позволит предоставить доступ для Ваших клиентов к сервису M-Direct без возможности вносить изменения в настройки. Клиентский аккаунт позволяет видеть все данные, но не разрешает их изменять.

Выбор произвольного периода обновления ставок Яндекс Директ

В некоторых случаев бывает необходимо уменьшить частоту корректировок ставок с помощью M-Direct. Например, если в кампаниях огромное количество ключевых фраз и Вы опасаетесь, что не будет хватать API баллов на параллельную работу с Директ Коммандером. Или же по каким-либо другим причинам Вам необходимо увеличить период обновлений.

Редактор стратегий для Яндекс Директ

Стратегия состоит из блоков. В каждом блоке есть раздел условий и раздел действий.

Стратегия проверяется сверху вниз — от блока № 0 до № ∞. Действие из блока, в котором выполнятся все условия, будет назначено ставкой для фразы.

Исправляем статус «Мало показов» у группы в Яндекс Директ. Кейс-решение: что делать для возвращения показов?

У многих рекламодателей возникают проблемы с группами объявлений, созданных по схеме «1 ключевик = 1 объявление» и для которых используются низкочастотные запросы в качестве ключевика. Такие группы получают статус «Мало показов» и объявления из этих групп более не показываются, тем самым рекламодатели теряют часть целевой аудитории.

Автоматический генератор UTM меток для Яндекс Директ

У Вас есть рекламные кампании в Яндекс Директ? Вам нужно изменить или добавить UTM метки в объявления и быстрые ссылки? Вы хотите видеть больше информации в системах статистики, например, Яндекс Метрике?

Если Вы ответили «ДА» хотя бы на один вопрос — значит данная статья про компоновщик UTM ссылок будет полезна.

Модуль «Отчёт по позициям»

Модуль предназначен для тех, кто любит держать руку на пульсе событий и контролировать ситуацию. Ежечасно (период настраивается от 1 часа до 24 часов) формируется отчёт и высылается на email. Полная информация об изменениях рекламных позиций Ваших объявлений на поиске Яндекс Директ с детализацией по каждой ключевой фразе.

Модуль «Советник»

Модуль подсчитает количество возможных улучшений (предупреждения: важные и обычные) в Ваших рекламных кампаниях и поможет быстро найти те места, которые требуют Вашего внимания.