Как работают корректировки ставок по платежеспособности?
Вы можете настроить корректировки ставок для платежеспособного сегмента аудитории. Корректировки позволяют увеличить или уменьшить ставку для показов на 10% такой аудитории Яндекса, разбитой на 3 группы:
Топ 1%
2-5%
6-10%
Корректировки по платежеспособности подойдут бизнесам, стоимость товаров или услуг которых превышает среднерыночную. А также компаниям, продающим товары премиум-сегмента.
Чтобы понять, стоит ли применять корректировки по платежеспособности в целом или только для конкретного сегмента, посмотрите статистику по срезу Уровень платежеспособности в Мастере Отчетов. В нем показано распределение целевых действий между пользователями из разных сегментов.

Выберите один, два или все три сегмента и укажите коэффициенты. Или задайте один коэффициент для всех условий.
Диапазон значений корректировки — от минус 100% к ставке (в таком случае показы будут исключены) до плюс 1200% к ставке.
Например, если ключевой фразе назначена ставка 60 рублей и установлена корректировка плюс 100%, реальная ставка составит 120 рублей.
Для того чтобы отключить корректировку, установите коэффициент «0%» или удалите значение.
Корректировки доступны в кампаниях типа «Текстово-графические объявления», «Динамические объявления», «Реклама мобильных приложений» и «Смарт-баннеры» на уровне кампаний и групп.
Пример настройки:
Пример из мастера отчетов Я.Директа:
Пример с конверсией: