Добавлена корректировка на платежеспособность в Яндекс.Директе

Как работают корректировки ставок по платежеспособности?


Вы можете настроить корректировки ставок для платежеспособного сегмента аудитории. Корректировки позволяют увеличить или уменьшить ставку для показов на 10% такой аудитории Яндекса, разбитой на 3 группы:

Топ 1%

2-5%

6-10%

Корректировки по платежеспособности подойдут бизнесам, стоимость товаров или услуг которых превышает среднерыночную. А также компаниям, продающим товары премиум-сегмента.

Чтобы понять, стоит ли применять корректировки по платежеспособности в целом или только для конкретного сегмента, посмотрите статистику по срезу Уровень платежеспособности в Мастере Отчетов. В нем показано распределение целевых действий между пользователями из разных сегментов.

Выберите один, два или все три сегмента и укажите коэффициенты. Или задайте один коэффициент для всех условий.

Диапазон значений корректировки — от минус 100% к ставке (в таком случае показы будут исключены) до плюс 1200% к ставке.
Например, если ключевой фразе назначена ставка 60 рублей и установлена корректировка плюс 100%, реальная ставка составит 120 рублей.

Для того чтобы отключить корректировку, установите коэффициент «0%» или удалите значение.

Корректировки доступны в кампаниях типа «Текстово-графические объявления», «Динамические объявления», «Реклама мобильных приложений» и «Смарт-баннеры» на уровне кампаний и групп.

Пример настройки:

Пример из мастера отчетов Я.Директа:

Пример с конверсией: