Модуль подсчитает количество возможных улучшений (предупреждения: важные и обычные) в Ваших рекламных кампаниях и поможет быстро найти те места, которые требуют Вашего внимания.

- 1) Изображение в объявлениях
- Для кампаний типа «Текстово-графические объявления» и «Реклама мобильных приложений» вы можете добавить к объявлению изображение. Правильно подобранные изображения привлекают к рекламе больше внимания и помогают быстрее понять суть предложения. Изображения показываются в сетях (РСЯ и внешние сети), но не отображаются на страницах результатов поиска. Ставка за клик по объявлению должна быть выше 3 руб. Правильно подобранное изображение значительно повышает CTR.
- Отсутствие изображения считается важным предупреждением для рекламодателя.
- 2) Быстрые ссылки
- По данным Яндекса, объявления с быстрыми ссылками привлекает больше посетителей. При этом быстрые ссылки не требуют увеличения затрат на рекламу — переход по быстрой ссылке оплачивается так же, как и один клик по объявлению. Если пользователь при просмотре объявления кликнет на несколько ссылок, вы заплатите только за один клик.
- Отсутствие быстрых ссылок считается важным предупреждением для рекламодателя.
- 3) Отображаемая ссылка
- Отображаемая ссылка — это адрес страницы сайта, который будет показан в объявлении. Мы рекомендуем использовать ссылку, которая легко читается и позволяет пользователям понять, на какую страницу они перейдут после клика по объявлению. Отображаемая ссылка показывается только на страницах результатов поиска Яндекса. Добавить отображаемую ссылку можно для кампаний типа «Текстово-графические объявления». Для кампаний типа «Динамические объявления» отображаемая ссылка будет создана автоматически.
- Отсутствие отображаемой ссылки считается важным предупреждением для рекламодателя.
- 4) UTM-метки в ссылке объявления
- В ссылке объявления Директа можно передавать различные параметры и метки, в том числе UTM-метки. С их помощью можно отслеживать различные статистические показатели (например, источники трафика) и оценивать эффективность рекламных кампаний. Параметры URL — это переменные, которые могут быть добавлены в ссылку на сайт рекламодателя. Они позволяют системам веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics и др.) получать дополнительную информацию о переходах по этим ссылкам.
- Отсутствие utm-меток в объявлении считается важным предупреждением для рекламодателя.
- 5) UTM-метки в быстрых ссылках
- Узнайте эффективность Ваших быстрых ссылок.
- Отсутствие utm-меток в быстрых ссылках считается важным предупреждением для рекламодателя.
- 6) Виртуальная визитка
- Виртуальная визитка — простой инструмент для повышения эффективности рекламы в Директе. Она не просто выделяет рекламу на фоне конкурентов, но и заметно сокращает путь потенциального покупателя до обращения в вашу компанию. По данным Яндекса, объявление с виртуальной визиткой в среднем привлекает до 12% больше посетителей на сайт рекламодателя.
- Отсутствие виртуальных визиток считается предупреждением для рекламодателя.
- 7) Уточнения
- Уточнения — это короткие тексты, в которых вы можете описать свои преимущества или особенности. Они будут показаны в дополнительной строке внизу объявления. Уточнения в объявлениях показываются в 1-ом спецразмещении на поиске Яндекса только на десктопах. По исследованиям Яндекса уточнения повышают CTR объявлений на 3%.
- Отсутствие уточнений считается предупреждением для рекламодателя.
- 8) Описания к быстрым ссылкам
- Расширенные объявления могут показываться в первом спецразмещении при наличии всех четырех быстрых ссылок. А чтобы навигационный ответ был максимально полным и заметным, можно добавлять дополнительный текст — описания длиной до 60 символов. Пока ссылки с описаниями могут показываться только в расширенном формате объявлений. При этом важно добавить текст описания к каждой из четырех ваших ссылок. Например, в описании можно уточнить, на какую страницу ведет ссылка и что именно увидит ваш клиент, перейдя по ней на сайт.
- Отсутствие уточнений считается предупреждением для рекламодателя.