Модуль «Советник»

Модуль подсчитает количество возможных улучшений (предупреждения: важные и обычные) в Ваших рекламных кампаниях и поможет быстро найти те места, которые требуют Вашего внимания.

модуль советник
модуль советник
1) Изображение в объявлениях
Для кампаний типа «Текстово-графические объявления» и «Реклама мобильных приложений» вы можете добавить к объявлению изображение. Правильно подобранные изображения привлекают к рекламе больше внимания и помогают быстрее понять суть предложения. Изображения показываются в сетях (РСЯ и внешние сети), но не отображаются на страницах результатов поиска. Ставка за клик по объявлению должна быть выше 3 руб. Правильно подобранное изображение значительно повышает CTR.
Отсутствие изображения считается важным предупреждением для рекламодателя.
2) Быстрые ссылки
По данным Яндекса, объявления с быстрыми ссылками привлекает больше посетителей. При этом быстрые ссылки не требуют увеличения затрат на рекламу — переход по быстрой ссылке оплачивается так же, как и один клик по объявлению. Если пользователь при просмотре объявления кликнет на несколько ссылок, вы заплатите только за один клик.
Отсутствие быстрых ссылок считается важным предупреждением для рекламодателя.
3) Отображаемая ссылка
Отображаемая ссылка — это адрес страницы сайта, который будет показан в объявлении. Мы рекомендуем использовать ссылку, которая легко читается и позволяет пользователям понять, на какую страницу они перейдут после клика по объявлению. Отображаемая ссылка показывается только на страницах результатов поиска Яндекса. Добавить отображаемую ссылку можно для кампаний типа «Текстово-графические объявления». Для кампаний типа «Динамические объявления» отображаемая ссылка будет создана автоматически.
Отсутствие отображаемой ссылки считается важным предупреждением для рекламодателя.
4) UTM-метки в ссылке объявления
В ссылке объявления Директа можно передавать различные параметры и метки, в том числе UTM-метки. С их помощью можно отслеживать различные статистические показатели (например, источники трафика) и оценивать эффективность рекламных кампаний. Параметры URL — это переменные, которые могут быть добавлены в ссылку на сайт рекламодателя. Они позволяют системам веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics и др.) получать дополнительную информацию о переходах по этим ссылкам.
Отсутствие utm-меток в объявлении считается важным предупреждением для рекламодателя.
5) UTM-метки в быстрых ссылках
Узнайте эффективность Ваших быстрых ссылок.
Отсутствие utm-меток в быстрых ссылках считается важным предупреждением для рекламодателя.
6) Виртуальная визитка
Виртуальная визитка — простой инструмент для повышения эффективности рекламы в Директе. Она не просто выделяет рекламу на фоне конкурентов, но и заметно сокращает путь потенциального покупателя до обращения в вашу компанию. По данным Яндекса, объявление с виртуальной визиткой в среднем привлекает до 12% больше посетителей на сайт рекламодателя.
Отсутствие виртуальных визиток считается предупреждением для рекламодателя.
7) Уточнения
Уточнения — это короткие тексты, в которых вы можете описать свои преимущества или особенности. Они будут показаны в дополнительной строке внизу объявления. Уточнения в объявлениях показываются в 1-ом спецразмещении на поиске Яндекса только на десктопах. По исследованиям Яндекса уточнения повышают CTR объявлений на 3%.
Отсутствие уточнений считается предупреждением для рекламодателя.
8) Описания к быстрым ссылкам
Расширенные объявления могут показываться в первом спецразмещении при наличии всех четырех быстрых ссылок. А чтобы навигационный ответ был максимально полным и заметным, можно добавлять дополнительный текст — описания длиной до 60 символов. Пока ссылки с описаниями могут показываться только в расширенном формате объявлений. При этом важно добавить текст описания к каждой из четырех ваших ссылок. Например, в описании можно уточнить, на какую страницу ведет ссылка и что именно увидит ваш клиент, перейдя по ней на сайт.
Отсутствие уточнений считается предупреждением для рекламодателя.